8 (495) 638-05-65

KOGEL Самосвальный SKM24

Марка и модель

KOGEL SKM24

Год выпуска

новый

Цвет

На выбор

Объём

27 куб. м.

Тип подвески

Пневматическая

Оси

SAF Intradisc

Тип тормозов

Барабанные

ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛУПРИЦЕПА

Элементы полуприцепа
KOGEL Самосвальный SKM24

Свертывающийся тент кузова

  • Свертывающийся тент поворотной поперечиной, управление при помощи рукоятки и круглого наматывающего вала
  • Компактное крепление ящика для инструментов
KOGEL Самосвальный SKM24

Гидроцилиндр

  • 5-ступенчатый гидравлический цилиндр с рабочим давление до 250 бар
  • Быстрая разгрузка транспортируемого материала благодаря углу наклона около 48°
KOGEL Самосвальный SKM24

Повышенная маневренность

  • Короткое шасси улучшает маневренность полуприцепа в городских условиях, а также позволяет оптимально распределить нагрузку тягач-полуприцеп

Антикоррозионная защита KTL

  • Высококачественная обработка поверхности рамы за счет нанесения покрытия методом катафоретического лакирования Nano Ceramic-plus
  • Такой современный и высококачественный метод защиты от коррозии увеличивает срок службы полуприцепа
KOGEL Самосвальный SKM24

Надежный осевой агрегат

  • Осевой агрегат SAF INTRADRUM CD с барабанными тормозами
  • Автоматическая передняя подъемная ось
KOGEL Самосвальный SKM24

Надежная конструкция шарнирной опоры

  • Надежная конструкция шарнирной опоры, не требующая технического обслуживания.
  • Увеличенный задний свет, благодаря которому самосвал идеально подходит для работы с асфальтоукладчиком.
KOGEL Самосвальный SKM24

Откидной противоподкатный брус

  • Благодаря наличию откидного заднего противоподкатного бруса самосвальный полуприцеп пригоден для эксплуатации с дорожным укладчиком и защищает задние фонари от повреждений при разгрузке.
KOGEL Самосвальный SKM24

Инновационные фиксаторы борта

  • Горизонтальное расположение фиксаторов заднего борта предотвращает его заклинивание из-за попадания песка, щебня или иных сыпучих материалов

ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ


Допустимая нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24.000 кг

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27.000 кг

Допустимый общий вес

ок.36.000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 5.950 кг

Полезная нагрузка

ок.30 000 кг

Колёсная база (A)

ок. 4.435 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Общая длина (D)

ок. 8.650 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.200 мм

Возможная высота седла без груза (S)

1140-1245 мм

Количество осей/колес

3/6


  • Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
  • Механизм подъема для 1-й оси, управление полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки на ось, с устройством, увеличивающим сцепление колеса с дорогой, функционально пригоден при превышении нагрузки на ось до 30 %, а также при скорости до 25 км/чБольшая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 5 тонн в базовой комплектации)
  • Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы.
  • Трёхосный осевой агрегат SAF (Германия)
  • Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL (для смешанного использования: дороги/бездорожье)
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • Противоподкатный брус из стали согласно директиве ECE-R58G, откидной (для работы с асфальтоукладчиком)
  • Гидравлический цилиндр HYVA max. 190 bar
  • Кузов U-образной формы, из износостойкой улучшенной листовой стали
  • Нижняя часть кузова из стали Hardox 450, толщина 5 мм
  • Боковая стенка из высокопрочной листовой стали DOMEX S700, толщина 4 мм
  • Откидная задняя стенка, с автоматической механической блокировкой с помощью крюка, из износостойкой улучшенной листовой стали Hardox 450, толщина 4 мм, с резиновым уплотнителем
  • Сворачиваемый тент на круглом штоке с опорными дугами каркаса и ремнями натяжения, плотность материала 680 г/м?
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
  • Термическая обработка сварных швов

Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Паромные петли
Нестандартный цвет рамы и кузова
Выбор резины по запросу клиента
Сдвижной тент кузова с электроприводом
Обогреваемый кузов для перевозки асфальта
1-ая и 3-яя подъемные оси
Гидравлический откидной борт
Покрытие кузова против замерзания

Описание

Самосвальный полуприцеп Kogel Kipper

Для перевозки сыпучих строительных грузов отлично подойдёт самосвальный прицеп Kogel Kipper. Для его изготовления применяются материалы самого высокого качества, отличающиеся повышенной прочностью, невосприимчивостью к нагрузкам. Транспортное средство не требует существенных эксплуатационных затрат, имеет отличные ходовые параметры и легко управляется. Обладая небольшим весом, самосвальный полуприцеп способен перемещать повышенное количество грузов.

Антикоррозийная защита

Соединительные элементы

  • Электронные или с пневмоприводом.
  • Лёгкий доступ, моментальная замена тягачей.

 Противооткатный откидной брус

  •  Можно эксплуатировать вместе с укладчиком.

 Опрокидывающее устройство

  • Гидравлический пятиступенчатый цилиндр.
  • Благодаря наклону в 48° осуществляется быстрая разгрузка.

 Шарнирная опора

  •  Соединения, из которых она выполнена, не подвергаются износу, её легко достать, если потребуется обслуживание или ремонт.

 Кузов

  • Для модульной конструкции самосвального прицепа выбрана закруглённая форма. Составные части легко заменить или отремонтировать.
  • Стенки, борт и днище можно демонтировать отдельно.

Система управления

  • Располагается с учётом эргономических факторов.
  • Опорные стойки поднимаются и опускаются автоматически, что обеспечивает максимальную устойчивость.
  • Диагностические разъёмы электронной тормозной системы, кнопка тормоза находятся на расстоянии вытянутой руки.

 Откидной борт

  •  Прекрасно работает с дорожным укладчиком.

 Проушина для буксировки

  •  Необходима в том случае, если потребуется помощь при аварии или поломке.

 Какие можно купить самосвальные полуприцепы Kogel Kipper: варианты

  • Разная толщина пола и задних стенок.
  • Электроприводной тент — защищает грузы от перепадов температуры и влаги, не допуская, чтобы материалы высыпались. Управляется дистанционно.
  • Сворачиваемый кузовной тент намотан на вал, который двигается при помощи рычага.
  • Задний откидной борт, выполненный из стальных листов. Отличается прочностью, способен самовосстанавливаться.
  • Опрокидывающее устройство в виде цилиндра низкого давления присутствует в серийной комплектации. Отдельно может быть установлен цилиндр высокого давления.
  • В качестве дополнительных осветительных приборов используется рабочее освещение, фары заднего хода.

Чтобы купить полуприцеп-самосвал K?gel Kipper, обращайтесь в компанию «ТрейлерАвто». Мы являемся официальным дилером немецкого производителя в России.

Наши клиенты и партнеры

По любым вопросам:

8 (495) 638-05-65

mail@trailerauto.ru