Мост KTA
Мост полуприцепа Kogel KTA: надежный и исключительно удобный
Мост полуприцепа Kogel представляет собой интегрированную ходовую систему, служащую надежной основой для транспортных средств Kogel. Мост KTA обеспечивает большую грузоподъемность, а также, благодаря инженерному искусству, проявленному в конструировании моста, делает трансопртные средства более долговечными. Главному требованию заказчиков Kogel — удобству техобслуживания — мост отвечает в максимальной степени. А это, кроме прочего, означает высокую экономичность.
Технические характеристики
Тормоз | Haldex DBT 22LT | |
Диаметр тормозного диска, мм | 430 | |
Крепление колеса | 10/280/335/22x1,5 | |
Размер колеса | 22.5" и ET120 | |
Центр пружины, мм | 1300 | |
Ширина колеи, мм | 2040 | |
Длина рычагов, мм | 500/385 | |
Диапазон высоты езды, мм | 260 – 300 | |
Дополнительный мост | Yes | |
Диаметр пневматической рессоры, мм | 300 | |
Нагрузка на ось, кг | 9,000 |
Все данные ориентировочные.
Изделие постоянно технически совершенствуется.
- Совместим со всеми распространенными моделями мостов;
- «Двойная подвеска» включает в себя резиновую опору и упругий рычаг амортизационной стойки из кованой пружинной стали;
- Продуманная до мелочей система вентиляции тормозов: вентиляционные прорези особой конструкции в ступицах колес предотвращают перегрев и вытекающий из него серьезный ущерб
- Защита чувствительного груза благодаря оптимальному подрессориванию и выдающимся ходовым качествам;
- Высокая мощность и долговечность тормозов благодаря многолетнему опыту их эксплуатации с оптимизированными тормозными накладками и тормозными дисками;
- Распределение нагрузки без внутренних напряжений и защита от разрушений, кожух полуоси выкован из одного куска металла без каких-либо швов.
- Необслуживаемый, закрытый, компактный подшипник не подвержен проникновению грязи;
- Оптимальная устойчивость благодаря сбалансированному соотношению прочности и упругих свойств достигается за счет использования высокопрочной рессорной стали в рычагах моста;
- Для оптимальной устойчивости резинометаллическая опора воспринимает как продольные, так и поперечные силы в месте соединения тяги и консоли, защищая таким образом раму транспортного средства
- Простая замена тормозных колодок без специального инструмента;
- Возможность замены тяги и кожуха полуоси независимо друг от друга благодаря новому запатентованному присоединению моста;
- Быстрая и простая замена быстроизнашивающихся деталей, например, тормозных дисков, без снятия подшипников ступицы колеса.
Активный вклад в защиту окружающей среды: Эффективность и экологичность изделия за счет применения материалов, пригодных для вторичной переработки.
- Использование доказавших свою надежность компонентов, таких как закрытый, необслуживаемый, компактный подшипник;
- Высококачественная обработка поверхностей (нанокерамическое покрытие, нанесенное катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL);
- Сокращение времени простоев благодаря прочным и долговечным материалам;
- Высококачественное изделие Kogel подходит почти для всех полурицепов Kogel.
- Большой срок службы
- Удобство техобслуживания
- Низкие эксплуатационные затраты
- Сеть сервисных станций Kogel по всей России
- Минимальные периоды простоев благодаря доступности запчастей
Необслуживаемый, закрытый, компактный подшипник не подвержен проникновению грязи
Быстрая и простая замена быстроизнашивающихся деталей