8 (495) 638-05-65

Новая рама NOVUM



Компания Kogel запускает производство нового поколения полуприцепов NOVUM

Компания Kogel постепенно устанавливает на всех своих полуприцепах с открытой платформой Cargo, Mega и Light новую внешнюю раму и кузов, уже знакомые по модели Kogel Lightplus и хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации. В рамках смены поколения NOVUM проводится дальнейшая оптимизация тентованных полуприцепов Kogel. Серия полуприцепов NOVUM не только отличается новой внешней рамой и кузовом, но и новой, оптимальной подобранной агрегатной базой Kogel с новыми, усовершенствованными, единообразными модулями, узлами и компонентами. Благодаря этому удается достичь высокого уровня индивидуальности полуприцепов поколения Novum, соответствующим самым различным требованиям рынка


Novum - Рама

Все полуприцепы поколения NOVUM в будущем будут оснащены стабильной, устойчивой к крутящей нагрузке сварной рамой с поперечными балками, позволяющей повысить полезную и точечную нагрузку. Повышенная стабильность обеспечивается за счет использования нового, уменьшенного в размере, но, тем не менее, более мощного экрана в задней части кузова, а также новой пневмо-световой консоли на передней стенке, в которой действующие силы распределяются по продольной балке рамы. Благодаря новому профилю внешней рамы VarioFix значительно повышается доступность точек крепления, что позволяет крепить груз на внешней раме Vario-Fix из перфорированных стальных профилей при накрытом тенте, используя дополнительные борта. При креплении груза стяжными ремнями с острыми крюками борта должны быть открыты.

При креплении груза стяжными ремнями с плоскими крюками борта могут быть закрыты. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки; они имеют допустимое тяговое усилие от 2 500 кг до 4 000 кг. Все рамы полуприцепов поколения NOVUM гарантированно защищены от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.


Novum - Кузов

В базовой комплектации передняя стенка, включая передние объемные   угловые стойки, а также задние угловые стойки и портальная дверь задней   стенки изготовлены из алюминия. За счет унификации угловых стоек,   используемых в сочетании с подъемной крышей и без нее, удалось   добиться следующих преимуществ. Использование подъемной крыши   привело к уменьшению веса. Упростилось размещение поддонов у   передней стенки при боковой загрузке. Кроме того, между стойками   боковых стенок всех полуприцепов поколения NOVUM одинаковое   расстояние.

Вставные рейки различной длины уже уходят в прошлое. Существуют   различные варианты размещения гнезд для реек в угловых стойках и в   месте укладки реек за счет использования перфорированной крепежной   пластины. Новое поколение седельных полуприцепов имеет сертификат на  систему фиксации грузов согласно стандарту DIN EN 12642, код XL.


Новая рама Novum


Обратная связь


Если у Вас есть вопросы, звоните

8 (495) 638-05-65

или пишите на: mail@trailerauto.ru

Наша Рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться на рассылку", я даю согласие на обработку, хранение и передачу третьим лицам своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".

Если вы хотите отписаться от рассылки, то напишите на почту mail@trailerauto.ru