8 (495) 638-05-65

KOGEL Тентованный SN24 MEGA

Марка и модель

KOGEL SN24 MEGA

Год выпуска

новый

Цвет

серый

Объём

100 куб. м.

Тип подвески

Пневматическая

Оси

SAF Intradisc

Тип тормозов

Дисковые

ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ


Допустимая нагрузка на седло

ок.12 000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12 000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24 000 кг (8 000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27 000 кг (9 000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

ок.35 000 кг

Технически возможный общий вес

ок.36 000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 6 750 кг

Полезная нагрузка

ок.28 250 кг

Колёсная база (A)

ок. 6 390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1 310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1 310 мм

Колея (С)

ок. 2 040 мм

Общая длина (D)

ок. 13 950 мм

Длина кузова внутри (F)

ок. 13 620 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2 550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2 480 мм

Внутренняя высота (К)

ок. 2 925 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2 040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2 300 мм

Возможная высота седла с грузом

910-1060 мм

Размер шин

385/55 R 19,5

Количество осей/колес

3/6+1


  • Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
  • Большая погрузочная площадь за счет оптимизированной конструкции внутреннего пространства: например, объемные угловые стойки
  • Примерно на 30 мм больше полезной высоты внутри за счет более низкой монтажной высоты над седельно-сцепным устройством — ок. 90 мм (вместо ок. 120 мм)
  • Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 6 тонн в базовой комплектации)
  • Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы
  • Большая допустимая нагрузка на оси автопогрузчика ок. 7 200 кг (в серийном варианте)
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc (Германия), дисковые тормоза
  • Шины 385/55 R19,5 европейского производства по выбору KOGEL
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • Передняя стенка из алюминиевых пустотелых профилей
  • 13 пар натяжных колец во внешней раме с силой натяжения около 2000 кг на кольцо, 1 пара крепежных колец для фиксации груза на передних стойках и 5 пар петель для фиксации груза на угловых стойках сзади
  • 4 пары откидных и съемных бортов из анодированного алюминия высотой 600 мм
  • Сдвижная крыша VERSUS
  • ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м?, с таможенным замком, со светопроницаемой крышей
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
  • Термическая обработка сварных швов

Задние двухстворчатые алюминиевые ворота с 2-мя замками в виде поворотных штанг
Вставные стойки (коники) квадратного сечения 80х80х5 мм, длина ок. 1990 мм
Подъемная 1-ая автоматическая или не автоматическая (с кнопки) ось
Система двухъярусной погрузки, регулируемая по высоте
Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Паромные петли
Цвет рамы или тента по выбору клиента
Дополнительный инструментальный ящик
Выбор резины по запросу клиента

Описание

Полуприцеп MEGA с цельным сдвижным тентом, бортами и клапаном сзади, TIR (для международных перевозок)

Наши клиенты и партнеры

По любым вопросам:

8 (495) 638-05-65

mail@trailerauto.ru