Мост KTA
Мост полуприцепа Kogel KTA: надежный и исключительно удобный
Ходовая часть KTA – это надёжная база для полуприцепов от немецкого бренда Kogel, поставляемая в сборе и полностью готовая к установке. Продуманная конструкция и применение высококачественного сырья позволяют значительно увеличить грузоподъёмность техники и продлить срок её эксплуатации.
Преимущества агрегата
В производстве моста КТА компания «Кёгель» использует лучшие инженерные достижения. Для устойчивой защиты от коррозии металл покрывают микроскопическим слоем нанокерамики методом катафореза. Большинство элементов выполнено из материала, пригодного для вторичной переработки.
Конструктивно мост отличается уникальными деталями, которые в той или иной степени влияют на ходовые качества, долговечность, способность выдерживать большие нагрузки. Так, на ступицах колёс выполнены вентиляционные отверстия, благодаря которым исключается перегрев и повышенный износ тормозных элементов. Совершенно новая система интеграции позволяет быстро и качественно выполнить замену агрегата. Подвеска из резинометаллической опоры в сочетании с кованым стальным рычагом амортизации позволяет улучшить устойчивость рамы и снизить воздействие продольных и поперечных сил. Такая конструкция моста делает ход полуприцепа плавным и мягким, что положительно влияет на сохранность грузов (особенно хрупких).
Ещё одна особенность агрегата – это нагружаемые детали, изготовленные методом ковки из цельного куска металла. Сварных швов и других видов соединений нет у кожуха полуоси, рычага амортизационной стойки.
Технические характеристики
Тормоз | Haldex DBT 22LT | |
Диаметр тормозного диска, мм | 430 | |
Крепление колеса | 10/280/335/22x1,5 | |
Размер колеса | 22.5" и ET120 | |
Центр пружины, мм | 1300 | |
Ширина колеи, мм | 2040 | |
Длина рычагов, мм | 500/385 | |
Диапазон высоты езды, мм | 260 – 300 | |
Дополнительный мост | Yes | |
Диаметр пневматической рессоры, мм | 300 | |
Нагрузка на ось, кг | 9,000 |
Все данные ориентировочные.
Изделие постоянно технически совершенствуется.
Обслуживание и ремонт
Мост KTA экономичен в обслуживании, что для большинства покупателей полуприцепов Kogel является важнейшим критерием выбора.
Инженеры компании Kogel отлично справились с поставленной задачей, применив совершенно новые технологии и схемы сборки. При замене тормозных колодок не понадобится специальный инструмент, а кожух и тягу полуоси можно менять независимо друг от друга. Подшипник ступицы колеса выполнен полностью закрытым, что исключает попадание внутрь корпуса пыли, грязи и влаги. Система, в сочетании с дисковыми тормозами и EBS, срабатывает моментально, медленно изнашивается, демонстрируя высокие эксплуатационные качества и долговечность.
Агрегат в сборе легко интегрируется на базу полуприцепа Kogel, что позволяет снизить трудозатраты и, соответственно, стоимость ремонтных работ.
- Совместим со всеми распространенными моделями мостов;
- «Двойная подвеска» включает в себя резиновую опору и упругий рычаг амортизационной стойки из кованой пружинной стали;
- Продуманная до мелочей система вентиляции тормозов: вентиляционные прорези особой конструкции в ступицах колес предотвращают перегрев и вытекающий из него серьезный ущерб
- Защита чувствительного груза благодаря оптимальному подрессориванию и выдающимся ходовым качествам;
- Высокая мощность и долговечность тормозов благодаря многолетнему опыту их эксплуатации с оптимизированными тормозными накладками и тормозными дисками;
- Распределение нагрузки без внутренних напряжений и защита от разрушений, кожух полуоси выкован из одного куска металла без каких-либо швов.
- Необслуживаемый, закрытый, компактный подшипник не подвержен проникновению грязи;
- Оптимальная устойчивость благодаря сбалансированному соотношению прочности и упругих свойств достигается за счет использования высокопрочной рессорной стали в рычагах моста;
- Для оптимальной устойчивости резинометаллическая опора воспринимает как продольные, так и поперечные силы в месте соединения тяги и консоли, защищая таким образом раму транспортного средства
- Простая замена тормозных колодок без специального инструмента;
- Возможность замены тяги и кожуха полуоси независимо друг от друга благодаря новому запатентованному присоединению моста;
- Быстрая и простая замена быстроизнашивающихся деталей, например, тормозных дисков, без снятия подшипников ступицы колеса.
Активный вклад в защиту окружающей среды: Эффективность и экологичность изделия за счет применения материалов, пригодных для вторичной переработки.
- Использование доказавших свою надежность компонентов, таких как закрытый, необслуживаемый, компактный подшипник;
- Высококачественная обработка поверхностей (нанокерамическое покрытие, нанесенное катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL);
- Сокращение времени простоев благодаря прочным и долговечным материалам;
- Высококачественное изделие Kogel подходит почти для всех полурицепов Kogel.
- Большой срок службы
- Удобство техобслуживания
- Низкие эксплуатационные затраты
- Сеть сервисных станций Kogel по всей России
- Минимальные периоды простоев благодаря доступности запчастей