Новая рама NOVUM
Прицеп Kogel NOVUM - грузовые прицепы нового поколения
Компания Kogel продолжает оптимизировать грузовые прицепы после выпуска моделей Kogel Lightplus. Последние произвели фурор на рынке благодаря новой внешней раме и кузову, показавших себя при эксплуатации с лучшей стороны. Сейчас покупателям доступна ещё одна серия с высоким уровнем индивидуальности. Мы говорим о полуприцепах NOVUM, отличающихся продуманной агрегатной базой с модернизированными узлами и модулями.
Особенности рамы NOVUM
Прицепы «Кёгель» нового поколения NOVUM оснащаются прочной сварной рамой с поперечными балками, которая опережает аналоги за счёт таких преимуществ, как:
- Высокая стабильность. Это свойство обуславливается наличием пневмосветовой консоли на передней стенке и мощного экрана, расположенного в задней части кузова. Консоль обеспечивает равномерное распределение действующей силы по продольной рамочной балке, что делает её менее уязвимой.
- Доступность точек крепления. Это возможно за счёт перфорированных профилей внешней рамы VarioFix. Груз фиксируется при накрытом тенте с использованием дополнительных бортов. Если крепление выполняется стяжными ремнями с острыми крюками, борта открываются.
- Устойчивость к коррозии. Рамы прицепов Kogel NOVUM имеют защитное нанокерамическое покрытие, которое наносится по технологии Nano-Ceramic plus. Дополнительная обработка лакокрасочным материалом, отверждаемым ультрафиолетовым излучением, делает конструкцию ещё более надёжной.
Особенности кузова NOVUM
Ключевые элементы кузова в базовой комплектации изготавливаются из качественного алюминия. Производитель унифицировал угловые стойки в моделях нового поколения и оснастил кузов подъёмной крышей, что привело к снижению общего веса конструкции. Модернизация также обеспечивает более простое размещение поддонов у передней стенки при боковой загрузке.
Постепенно Kogel отказывается и от вставных реек разной длины, предпочитая более удобные решения. Перфорированные крепёжные пластины позволяют по-разному размещать гнёзда реек, что также упрощает эксплуатацию кузова.
В компании «ТрейлерАвто» вы можете купить прицепы с новой внешней рамой и кузовом без лишних затрат. Мы готовы подобрать модель с учётом ваших требований и бюджета и обеспечить оперативную консультативную помощь. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 707-35-10.
Novum - Рама
Все полуприцепы поколения NOVUM в будущем будут оснащены стабильной, устойчивой к крутящей нагрузке сварной рамой с поперечными балками, позволяющей повысить полезную и точечную нагрузку. Повышенная стабильность обеспечивается за счет использования нового, уменьшенного в размере, но, тем не менее, более мощного экрана в задней части кузова, а также новой пневмо-световой консоли на передней стенке, в которой действующие силы распределяются по продольной балке рамы. Благодаря новому профилю внешней рамы VarioFix значительно повышается доступность точек крепления, что позволяет крепить груз на внешней раме Vario-Fix из перфорированных стальных профилей при накрытом тенте, используя дополнительные борта. При креплении груза стяжными ремнями с острыми крюками борта должны быть открыты.
При креплении груза стяжными ремнями с плоскими крюками борта могут быть закрыты. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки; они имеют допустимое тяговое усилие от 2 500 кг до 4 000 кг. Все рамы полуприцепов поколения NOVUM гарантированно защищены от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Novum - Кузов
В базовой комплектации передняя стенка, включая передние объемные угловые стойки, а также задние угловые стойки и портальная дверь задней стенки изготовлены из алюминия. За счет унификации угловых стоек, используемых в сочетании с подъемной крышей и без нее, удалось добиться следующих преимуществ. Использование подъемной крыши привело к уменьшению веса. Упростилось размещение поддонов у передней стенки при боковой загрузке. Кроме того, между стойками боковых стенок всех полуприцепов поколения NOVUM одинаковое расстояние.
Вставные рейки различной длины уже уходят в прошлое. Существуют различные варианты размещения гнезд для реек в угловых стойках и в месте укладки реек за счет использования перфорированной крепежной пластины. Новое поколение седельных полуприцепов имеет сертификат на систему фиксации грузов согласно стандарту DIN EN 12642, код XL.
Обратная связь