8 (495) 638-05-65

Новая рама NOVUM



Прицеп Kogel NOVUM - грузовые прицепы нового поколения

Компания Kogel продолжает оптимизировать грузовые прицепы после выпуска моделей Kogel Lightplus. Последние произвели фурор на рынке благодаря новой внешней раме и кузову, показавших себя при эксплуатации с лучшей стороны. Сейчас покупателям доступна ещё одна серия с высоким уровнем индивидуальности. Мы говорим о полуприцепах NOVUM, отличающихся продуманной агрегатной базой с модернизированными узлами и модулями.

Особенности рамы NOVUM

Прицепы «Кёгель» нового поколения NOVUM оснащаются прочной сварной рамой с поперечными балками, которая опережает аналоги за счёт таких преимуществ, как:

  1. Высокая стабильность. Это свойство обуславливается наличием пневмосветовой консоли на передней стенке и мощного экрана, расположенного в задней части кузова. Консоль обеспечивает равномерное распределение действующей силы по продольной рамочной балке, что делает её менее уязвимой.
  2. Доступность точек крепления. Это возможно за счёт перфорированных профилей внешней рамы VarioFix. Груз фиксируется при накрытом тенте с использованием дополнительных бортов. Если крепление выполняется стяжными ремнями с острыми крюками, борта открываются.
  3. Устойчивость к коррозии. Рамы прицепов Kogel NOVUM имеют защитное нанокерамическое покрытие, которое наносится по технологии Nano-Ceramic plus. Дополнительная обработка лакокрасочным материалом, отверждаемым ультрафиолетовым излучением, делает конструкцию ещё более надёжной.

Особенности кузова NOVUM

Ключевые элементы кузова в базовой комплектации изготавливаются из качественного алюминия. Производитель унифицировал угловые стойки в моделях нового поколения и оснастил кузов подъёмной крышей, что привело к снижению общего веса конструкции. Модернизация также обеспечивает более простое размещение поддонов у передней стенки при боковой загрузке.

Постепенно Kogel отказывается и от вставных реек разной длины, предпочитая более удобные решения. Перфорированные крепёжные пластины позволяют по-разному размещать гнёзда реек, что также упрощает эксплуатацию кузова.

В компании «ТрейлерАвто» вы можете купить прицепы с новой внешней рамой и кузовом без лишних затрат. Мы готовы подобрать модель с учётом ваших требований и бюджета и обеспечить оперативную консультативную помощь. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 707-35-10.


Novum - Рама

Все полуприцепы поколения NOVUM в будущем будут оснащены стабильной, устойчивой к крутящей нагрузке сварной рамой с поперечными балками, позволяющей повысить полезную и точечную нагрузку. Повышенная стабильность обеспечивается за счет использования нового, уменьшенного в размере, но, тем не менее, более мощного экрана в задней части кузова, а также новой пневмо-световой консоли на передней стенке, в которой действующие силы распределяются по продольной балке рамы. Благодаря новому профилю внешней рамы VarioFix значительно повышается доступность точек крепления, что позволяет крепить груз на внешней раме Vario-Fix из перфорированных стальных профилей при накрытом тенте, используя дополнительные борта. При креплении груза стяжными ремнями с острыми крюками борта должны быть открыты.

При креплении груза стяжными ремнями с плоскими крюками борта могут быть закрыты. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки; они имеют допустимое тяговое усилие от 2 500 кг до 4 000 кг. Все рамы полуприцепов поколения NOVUM гарантированно защищены от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

Новая рама NOVUM

Новая рама NOVUM

Novum - Кузов

В базовой комплектации передняя стенка, включая передние объемные   угловые стойки, а также задние угловые стойки и портальная дверь задней   стенки изготовлены из алюминия. За счет унификации угловых стоек,   используемых в сочетании с подъемной крышей и без нее, удалось   добиться следующих преимуществ. Использование подъемной крыши   привело к уменьшению веса. Упростилось размещение поддонов у   передней стенки при боковой загрузке. Кроме того, между стойками   боковых стенок всех полуприцепов поколения NOVUM одинаковое   расстояние.

Вставные рейки различной длины уже уходят в прошлое. Существуют   различные варианты размещения гнезд для реек в угловых стойках и в   месте укладки реек за счет использования перфорированной крепежной   пластины. Новое поколение седельных полуприцепов имеет сертификат на  систему фиксации грузов согласно стандарту DIN EN 12642, код XL.


Новая рама Novum


Обратная связь


Наши клиенты и партнеры

По любым вопросам:

8 (495) 638-05-65

mail@trailerauto.ru