8 (495) 638-05-65

KOGEL Промтоварный SPKH24

Марка и модель

KOGEL SPKH24

Год выпуска

новый

Цвет

серый

Объём

92 куб. м.

Тип подвески

Пневматическая

Оси

SAF Intradisc

Тип тормозов

Дисковые

ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ


Допустимая нагрузка на седло

ок.12 000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12 000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24 000 кг

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27 000 кг

Допустимый общий вес

ок.35 000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39 000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 6 800 кг

Полезная нагрузка

ок.28 000 кг

Колёсная база (A)

ок. 6 390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1 310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1 310 мм

Общая длина (D)

ок. 13 950 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2 550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2 490 мм

Внутренняя высота (К)

ок. 2 680 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2 040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2 300 мм

Возможная высота седла без груза (S)

ок. 1080-1230 мм

Количество осей/колес

3/6+1


  • Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (от 6,8 тонн в базовой комплектации)
  • Большая допустимая нагрузка на оси автопогрузчика ок. 7 200 кг (в серийном варианте).
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc (Германия), дисковые тормоза в базовой комплектации
  • Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • Пол состоит из листов многослойной клееной фанеры толщиной 30 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой.
  • Боковые стенки из фанеры с пластиковым покрытием, толщина ок. 20 мм закреплены алюминиевыми профилями.
  • Светопроницаемая крыша с поперечными дугами, общая толщина 40 мм
  • 4 лампы внутреннего освещения
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).
  • Термическая обработка сварных швов

Подъемная 1-ая автоматическая или не автоматическая (с кнопки) ось
Паромные петли
Паллетный ящик на 24 европоддона
Дополнительный инструментальный ящик
Выбор резины по запросу клиента
Резиновая защитная траверса по контуру в заднем дверном проеме
Крыша, изолированная с помощью пенополиуретана и покрытия из листовой стали (общей толщиной около 40 мм)
Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, RSAB, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Брендирование кузова
Анкерная шина для крепления груза по всей внутренней длине полуприцепа
Шины на разных уровнях для двухуровневой загрузки
Система отопления с рециркуляцией воздуха
Оцинкованный поперечный стальной уголок для защиты при использовании вилочного погрузчика
Вместо задних распашных дверей для ускорения перегрузки одиночных грузовых мест также может устанавливаться шторная дверь, обеспечивающая экономию места.
Оснащение для перевозки бумаги: изотермический фургон оснащен в качестве опции четырьмя продольными погрузочными шинами с интегрированным вставным фиксатором для крепления грузов фиксирующими клиньями
Оснащение для перевозки одежды: перфорированные пластины с отверстиями под ключ для стоек с одеждой или запорные балки
Индивидуальные пакеты для фиксации грузов при частичной загрузке и варианты оснащения

Описание

Полуприцеп мебельный фургон (стенка фанера 20 мм)

Наши клиенты и партнеры

По любым вопросам:

8 (495) 638-05-65

mail@trailerauto.ru