8 (495) 638-05-65

Kogel Тентованный с воротами SN24 TIR

Марка и модель

KOGEL SN24 TIR

Год выпуска

новый

Цвет

серый

Объём

92 куб. м.

Тип подвески

Пневматическая

Оси

SAF Intradisc

Тип тормозов

Дисковые

ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ


Допустимая нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

ок.35.000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39.00 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 6.250 кг

Полезная нагрузка

ок.28.750 кг

Колёсная база (A)

ок. 6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Колея (С)

ок. 2.040 мм

Общая длина (D)

ок. 13.950 мм

Длина кузова внутри (F)

ок. 13.620 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2.480 мм

Внутренняя высота (К)

ок. 2.680 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.300 мм

Возможная высота седла с грузом

1120-1270 мм

Размер шин

385/65 R 22,5

Количество осей/колес

3/6+1


  • Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
  • Большая погрузочная площадь за счет оптимизированной конструкции внутреннего пространства: например, объемные угловые стойки.
  • Примерно на 30 мм больше полезной высоты внутри за счет более низкой монтажной высоты над седельно-сцепным устройством — ок. 90 мм (вместо ок. 120 мм).
  • Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 6 тонн в базовой комплектации)
  • Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы.
  • Большая допустимая нагрузка на оси автопогрузчика ок. 7 200 кг (в серийном варианте).
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc (Германия), дисковые тормоза.
  • Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • Передняя стенка из алюминиевых пустотелых профилей
  • 13 пар натяжных колец во внешней раме с силой натяжения около 2000 кг на кольцо, 1 пара крепежных колец для фиксации груза на передних стойках и 5 пар петель для фиксации груза на угловых стойках сзади
  • Оптимальное крепление грузов и безопасность перевозки за счет коротких расстояний между продольными отверстиями и внешней рамы из стали Variofix с отверстиями для крепления (обеспечивает оптимальный угол крепления и предотвращает протирание крепежных ремней)
  • 4 пары откидных и съемных бортов из анодированного алюминия высотой 600 мм
  • Сдвижная крыша VERSUS
  • ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м?, с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).
  • Термическая обработка сварных швов

Вставные стойки (коники) квадратного сечения 80х80х5 мм, длина ок. 1990 мм
Подъемная 1-ая автоматическая или не автоматическая (с кнопки) ось
Система двухъярусной погрузки, регулируемая по высоте
Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Паромные петли
Цвет рамы или тента по выбору клиента
Цвет рамы или тента по выбору клиента
Дополнительный инструментальный ящик
Выбор резины по запросу клиента

Описание

Данный полуприцеп обладает самой большой погрузочной высотой по сравнению со шторными полуприцепами любого производителя. За счет интегрированного пола увеличена внутренняя высота полуприцепа -2750м.  Легкая собственная масса -всего 6250 кг. 

 

 

 

Наши клиенты и партнеры

По любым вопросам:

8 (495) 638-05-65

mail@trailerauto.ru