8 (495) 638-05-65

Kogel Шторный SNCO

Марка и модель

KOGEL SNCO

Год выпуска

новый

Цвет

серый

Объём

92 куб. м.

Тип подвески

Пневматическая

Оси

SAF Intradisc

Тип тормозов

Дисковые

ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛУПРИЦЕПА

Элементы полуприцепа
Kogel Шторный SNCO
  • Сниженный собственный вес полуприцепа обеспечивает высокую полезную нагрузку.
Kogel Шторный SNCO
  • Благодаря использованию сдвижного верха во внутреннем пространстве нет никаких свисающих ремней.
  • Сдвигается сзади вперед, в качестве опции также спереди назад для открывания и сдвигания.
Дополнительные опции
  • Гибридный быстродействующий запор: при нажатии тент открывается быстро и удобно
  • Cargo Rail: оснащение для смешанных перевозок, усиленная рама шасси и защита тента
  • Cargo TIR с возможностью установки таможенного затвора с бортовой стенкой или без нее
  • Cargo Coil: оснащение лотком для катушек согласно VDI 2700

    - Усиленное шасси: нагрузка на седельное устройство до 15 тонн
  • Оснащение для перевозки бумаги, напитков или шин
  • Оснащение для октабин: двухсторонними планками, стальными С-образными шинами и телескопическими балками
  • Директива Daimler 9.5 для применения при перевозке автомобильных компонентов
  • Бортовые стенки
Kogel Шторный SNCO
  • Короткие промежутки между отверстиями обеспечивают возможность надежного крепления грузов практически в любом месте полуприцепа.
  • Идеальный угол крепления исключает возможность перетирания стяжных ремней.
Kogel Шторный SNCO
  • Несущая способность днища позволяет использовать погрузчики с высокой нагрузкой на ось (днище опционально также в исполнении для погрузки бумажных рулонов).
Kogel Шторный SNCO
  • Рама с высокой устойчивостью благодаря тщательно продуманному расположению поперечных балок рамы.

ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ


Допустимая нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.12.000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.24.000 кг

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27.000 кг

Допустимый общий вес

ок.35.000 кг

Технически возможный общий вес

ок.39.000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 6.000 кг

Полезная нагрузка

ок.29 000 кг

Колёсная база (A)

ок. 6.390 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1.310 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1.310 мм

Общая длина (D)

ок. 13.950 мм

Длина кузова внутри (F)

ок. 13.620 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2.550 мм

Ширина кузова (внутри) (G)

ок. 2.480 мм

Внутренняя высота (К)

ок. 2.710 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 2.040 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2.380 мм

Количество осей/колес

3/6+1


  • Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
  • Большая погрузочная площадь за счет оптимизированной конструкции внутреннего пространства: например, объемные угловые стойки
  • Примерно на 30 мм больше полезной высоты внутри за счет более низкой монтажной высоты над седельно-сцепным устройством — ок. 90 мм (вместо ок. 120 мм)
  • Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 6 тонн в базовой комплектации)
  • Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы
  • Большая допустимая нагрузка на оси автопогрузчика ок. 7 200 кг (в серийном варианте)
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc (Германия), дисковые тормоза
  • Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • Механизм для натяжения тента
  • Передняя стенка из алюминиевых пустотелых профилей
  • Задние двухстворчатые алюминиевые ворота с 2-мя замками в виде поворотных штанг
  • 13 пар натяжных колец во внешней раме с силой натяжения около 2000 кг на кольцо, 1 пара крепежных колец для фиксации груза на передних стойках и 5 пар петель для фиксации груза на угловых стойках сзади
  • Оптимальное крепление грузов и безопасность перевозки за счет коротких расстояний между продольными отверстиями и внешней рамы из стали Variofix с отверстиями для крепления (обеспечивает оптимальный угол крепления и предотвращает протирание крепежных ремней)
  • Сдвижная крыша VERSUS
  • Сдвижной тент с обеих сторон, вертикально и горизонтально расположенные натяжные ремни прочно соединены с тентом, ремни снизу с крюками для навешивания тента на внешнюю часть рамы, вверху расположены движущиеся катушки, плотность тента прибл. 900 г/м?
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
  • Термическая обработка сварных швов

Вставные стойки (коники) квадратного сечения 80х80х5 мм, длина ок. 1990 мм
Подъемная 1-ая автоматическая или не автоматическая (с кнопки) ось
Механическое/гидравлическое устройство подъема крыши
Система двухъярусной погрузки, регулируемая по высоте
Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, RSAB, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Пакеты услуг полного обслуживания, Telematics и мн. др.
Пакеты крепления грузов например сертификат XL, директива Daimler 9.5, сертификат транспортировки напитков, бумажная упаковка, сертификат шин, углубления для катушек, стопоры для крепления тяжелых грузов до 4 тонн, боковая защитная сетка, фиксаторы для катушек и мн. др.
Паромные петли
Цвет рамы или тента по выбору клиента
Паллетный ящик на 24 или 33 европоддона
Дополнительный инструментальный ящик
Выбор резины по запросу клиента

Описание

Стабильность, низкая собственная масса, быстрая загрузка – это Kogel Cargo.

Прицеп для 2- или 3-осевых тягачей с высокой полезной нагрузкой для грузов различного размера и тяжести.

Благодаря свои низким расходам на содержание и техобслуживание Kogel Cargo делает автопарки экспедиторских компаний еще более рентабельными.

3D-визуализация



Наши клиенты и партнеры

По любым вопросам:

8 (495) 638-05-65

mail@trailerauto.ru



Остались вопросы?

Задайте их нашему специалисту!