8 (495) 638-05-65

KOGEL контейнеровоз SWCT24 45

Марка и модель

KOGEL SWCT24 45

Год выпуска

новый

Цвет

серый

Тип подвески

Пневматическая

Оси

SAF Intradisc

Тип тормозов

Дисковые

ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ


Допустимая нагрузка на седло

ок.14 000 кг

Технически возможная нагрузка на седло

ок.14 000 кг

Допустимая нагрузка на осевой агрегат

ок.27 000 кг (9 000 кг на каждую ось)

Технически возможная нагрузка на осевой агрегат

ок.27 000 кг (9 000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес

ок.41 000 кг

Технически возможный общий вес

ок.41 000 кг

Вес порожняком в базовой комплектации

ок. 5 750 кг

Полезная нагрузка

ок.35 000 кг

Колёсная база (A)

ок. 6 620 мм

Межосевое расстояние (А1)

ок. 1 410 мм

Межосевое расстояние (А2)

ок. 1 310 мм

Общая длина (D)

ок. 11 350 мм

Общая ширина (Е)

ок. 2 550 мм

Передний радиус ометания (N1)

ок. 1 420 мм

Задний радиус ометания (O)

ок. 2 160 мм

Возможная высота седла без груза (S)

ок. 1120-1220 мм

Количество осей/колес

3/6+1


  • Рама из высокопрочной стали с высоким пределом текучести
  • Большая грузоподъемность за счет небольшого веса без груза (примерно от 5,7 тонн в базовой комплектации)
  • Максимальная устойчивость, несмотря на легкую конструкцию за счет прочной рамы
  • Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc (Германия), дисковые тормоза
  • Шины 385/65 R22,5 европейского производства по выбору KOGEL
  • Тормозная система с EBS с системой стабилизации
  • С поперечинами и блокировками контейнера для крепления: a) 1 45-футового контейнера повышенной вместимости (High-Cube) (рама полностью выдвинута); b) 1 40-футовый контейнер повышенной вместимости (High-Cube) (рама сзади выдвинута); c) 2 20-футовых контейнеров по ISO (рама сзади выдвинута); d) 1 30-футового контейнера по ISO сзади (рама сзади выдвинута); e) 1 20-футового контейнера по ISO сзади (рама задвинута), f) 1 20-футового контейнера по центру (рама задвинута)
  • Удлинение рамы сзади, выдвигается для 40' и 45' HC, несущая способность 5 800 кг, со спиральным кабелем. Длина регулируется при помощи 1 пневматического цилиндра, необслуживаемая направляющая на специальных ползунах из пластмассы. Автоматически пневматическая блокировка выдвижения
  • Удлинение рамы спереди, выдвигается вручную и механически фиксируется, с указателем для контейнера слева и справа
  • Использование высококачественных материалов для обработки поверхности рамы по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска)
  • Термическая обработка сварных швов

Подъемная 1-ая автоматическая или не автоматическая (с кнопки) ось
Самофиксирующаяся (автоматически-механическая) запорная система для фиксации контейнеров
Светотехника может полностью комплектоваться светодиодными лампами, которые отличаются большим сроком службы и низким энергопотреблением
Парктроник
Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, RSAB, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др.
Пакеты услуг полного обслуживания, Telematics и мн. др.
Цвет рамы по выбору клиента
Выбор резины по запросу клиента

Описание

Полуприцеп раздвижной контейнеровоз для перевозки 45' или 40' High Cube, 30' ISO сзади, 2 x 20' ISO, 20' ISO сзади и 20' ISO по центру.

Наши клиенты и партнеры

По любым вопросам:

8 (495) 638-05-65

mail@trailerauto.ru