Марка и модель KOGEL SVT24 |
Год выпуска новый |
Цвет серый |
Объём 88 куб. м. |
Тип подвески Пневматическая |
Оси SAF Intradisc |
Тип тормозов Дисковые |
ПОЧЕМУ СТОИТ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ
Допустимая нагрузка на седло |
ок.12.000 кг |
Технически возможная нагрузка на седло |
ок.12.000 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат |
ок.24.000 кг (8.000 кг на каждую ось) |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат |
ок.27.000 кг (9.000 кг на каждую ось) |
Допустимый общий вес |
ок.35.000 кг |
Технически возможный общий вес |
ок.39.000 кг |
Вес порожняком в базовой комплектации |
ок. 7.450 кг |
Полезная нагрузка |
ок.27 550 кг |
Колёсная база (A) |
ок. 6.150 мм |
Межосевое расстояние (А1) |
ок. 1.310 мм |
Межосевое расстояние (А2) |
ок. 1.310 мм |
Общая длина (D) |
ок. 14.040 мм |
Длина кузова внутри (F) |
ок. 13.325 мм |
Общая ширина (Е) |
ок. 2.600 мм |
Ширина кузова (внутри) (G) |
ок. 2.470 мм |
Внутренняя высота (К) |
ок. 2.620 мм |
Передний радиус ометания (N1) |
ок. 2.040 мм |
Задний радиус ометания (O) |
ок. 2.300 мм |
Возможная высота седла без груза (S) |
ок. 1140-1240 мм |
Количество осей/колес |
3/6+1 |
Подъемная 1-ая автоматическая или не автоматическая (с кнопки) ось |
|
Паромные петли |
|
Паллетный ящик на 24 европоддона |
|
Дополнительный инструментальный ящик |
|
Выбор резины по запросу клиента |
|
Установка поперечной регулируемой разделительной стенки внутри кузова полуприцепа |
|
Резиновая защитная траверса по контуру в заднем дверном проеме |
|
Cool — PurFerro quality Rail: полуприцеп рефрижератор для смешанных перевозок оснащен крупными защитными листами из нержавеющей стали на боковых стенках |
|
Система распределения охлаждающего воздуха CLIMATEX: воздушный канал на потолке, расширенный и удлиненный до 90%, оптимизирует подачу и равномерное распределение охлаждающего воздуха по всему внутреннему пространству фургона рефрижератора. Двухкомпонентный щиток для циркуляции воздуха обеспечивает оптимальное распределение воздуха и защищает испаритель, который легко поддается техобслуживанию благодаря его съемной верхней части |
|
Системы безопасности например Tire Pilot, Opti Tire, RSAB, динамическая регулировка колесной базы, индикатор износа тормозных колодок, ассистент заезда на рампу Tail Guard и мн. др. |
|
Брендирование кузова |
|
Анкерная шина для крепления груза по всей внутренней длине полуприцепа |
|
Вертикальные алюминиевые стойки крепления груза |
|
Описание
Используется для перевозкой свежих, скоропортящихся и глубокозамороженных продуктов. Используйте преимущества улучшенной циркуляции холодного воздуха, усовершенствованной изоляции и легкости в ремонте! Благодаря низкому собственному весу полуприцепа обеспечивается высокая полезная нагрузка при оптимальном объеме.
Наши клиенты и партнеры